Считаете ли Вы себя ЯЗЫЧНИКОМ?

Текстовая версия форума: ПОЛИТЕИЗМ: язычество, многобожие

Полная версия топика: Считаете ли Вы себя ЯЗЫЧНИКОМ?
Полная версия форума: ПОЛИТЕИЗМ: язычество, многобожие
Страницы: 1[2]345

Вы ЯЗЫЧНИК?
Я "ЯЗЫЧНИК" [ 90 ]  [72.58%]
Я НЕ "ЯЗЫЧНИК" [ 34 ]  [27.42%]
Всего голосов: 124

VSK.79
Просто обратите внимание сколько несовпадений в Христианстве.
Но нельзя не признавать религии какими бы странными они не казались.
Единственное что заслуживает порицания так это сектанство, а оно процветает только в тех религиях, что прославляют единого бога.
igore
QUOTE (VSK.79 @ 06.06.2006 - время: 01:42)
Просто обратите внимание сколько несовпадений в Христианстве.

Сколько, где, какие? И какое отношение это имеет к данной теме?

QUOTE
Единственное что заслуживает порицания так это сектанство, а оно процветает только в тех религиях, что прославляют единого бога


Сектантство существует и всегда существовало во всех религиозных системах. И никак не связано с монотеистическим или политеистическим складом той или иной религиозной системы.
jekichan
Я НЕ "ЯЗЫЧНИК"
wapevil
QUOTE (Negodyaika @ 23.05.2006 - время: 16:38)
Да! объяснить могу легко! Например масляница... исконно русский ЯЗЫЧЕСКИЙ праздник... я его ооочень люблю и естественно празную... да и таких примеров ооочень много! Всякие приметы, суеверия... все это проявление наших языческих корешков)))

Раз любишь Языческие праздники то можешь приехать в Калугу, посмтреть как будет проходить праздник Перуна. с 20 по 23 июня, Праздник организовывает Славянская Родноверческая Организация !!!!
В программе праздника Первонаречения, Жертвенные костры, историческое фехтование, торжища на которых можно купить атрибуты Древних славян, настоящие Квас, Медовуха, Сбитни, и.т.д.
Кудесник
Язычник-понятие христианское. Мы, если славяне, зовёмся родноверами. А интересно, что это так последние время всех интересует наша вера (а точнее состояние духа и мировозрение).

Это сообщение отредактировал Кудесник - 09-08-2006 - 23:38
igore
Нарушение логики – как я мог судить о том, улыбаешься ты или нет, если это не было обозначено в твоем предыдущем посте ни интонацией, ни манерой речи, ни смайликами? Никак. Следовательно, ты сейчас просто выкручиваешься. Плохая мина при плохой игре :)
Кокошник
Прочитал все.
Вот что скажу. Главное ведь не в том, чтобы спорить до усталости.
Главное в том, что есть интерес, что есть люди, которые стремятся думать, а не лежать на диване (образно).
Может, с этого и начнется новая национальная идея, которую так безуспешно выдумывают?
Главное не давать эту самую идею в руки функционерам, а то к выборам появится партия "Дети Перуна" biggrin.gif
Не спорить надо бы, а спокойно общаться. Писать: "А знаете, друзья, я узнал то-то и то-то. Считаю так-то и так-то." Истина обязательно родится, только не в споре, а в обобщениях.

Если по теме опроса, то я язычник, хотя мне и не нравится это слово.
Не считаю язычество религией, скорее это образ жизни.
По кусочкам собирая сведения о наших предках, я стал сомневаться, а что такого было в их укладе, дабы возникла необходимость вмешиваться в их жизнь крестом? Что они, пожирали живьем соседей, что ли? Или податей не собирали князьям?
Так наоборот - брак соблюдали, чтили женщин, природу берегли. Земли занимали не скажешь что самые хорошие.
Что-то другое, видно, преследовали проповедники...
Видимо, другим способом власть над умами не получить было, кроме как почву из-под ног вынуть.
Получается, что не было христианство благом. Иначе отчего из уст в уста передается информация, получается, тоскуем мы на уровне подсознания о тех временах? Ждем чего-то?
igore
QUOTE (Кокошник @ 06.11.2006 - время: 18:50)
По кусочкам собирая сведения о наших предках, я стал сомневаться, а что такого было в их укладе, дабы возникла необходимость вмешиваться в их жизнь крестом?

А кто-то вмешивался?

QUOTE
Так наоборот - брак соблюдали, чтили женщин, природу берегли.


А после крещения, значит, все это куда-то улетучилось разом?

QUOTE
Видимо, другим способом власть над умами не получить было, кроме как почву из-под ног вынуть.


Русь после Крещения ну никак не поход на страну, народ которой потерял почву под ногами. Уж больно яркой звездочкой вспыхивает эта страна.

QUOTE
Получается, что не было христианство благом.


В плане социально-политических и культурных преобразований общества – безусловно благом и шагом вперед. Таковым было для любого варварского племени принятие той или иной мировой религии (христианство, ислам, буддизм и т.д.). Религия нового уровня означает и новый уровень цивилизационного развития.

QUOTE
получается, тоскуем мы на уровне подсознания о тех временах?


Вы за всех-то не расписывайтесь. В деревню вам надо. В настоящую. Живую. А не спившийся эксколхоз. Туда, где вера в леших уживается с церковными постами, и где рассказывают про зарочный клад на болоте и ходят лечиться к роднику, намоленному монахами монастыря, которого уже лет сто как нет. Тогда и не придется выдумывать про выбитую христианством почву из-под ног наших предков. А то привыкли к своим бетонным коробкам... И привычное православие уже наскучило... Или просто не модно... Вот и бросаетесь во что поэкзотичнее... А потом достраиваете недостающие кирпичики – мол, тоскуем... А на деле-то вам просто скучно.
Valleri
Нет я не язычник, это точно!
XaG
Не голосовал, т.к. всё ещё сомневаюсь
Slava2006
QUOTE (Тоби Крекит @ 23.05.2006 - время: 19:40)
Весьма спорное утверждение, более того - заблуждение, скорее всего, неграмотного в богословских учениях и понятиях слишком юного человека, что, в-общем-то - требует снисхождения.

Прочтите об уловках христиан в общении , вот здесь :)
http://ah-razum.narod.ru/liter/naezd.htm
ru.бин
судя по опросу - большинство каким то образом относят себя к язычникам, может оно и так, а может это просто очередная "мода" на язычество...
по теме: я не считаю себя язычником.


Тема почищена от флуда.

Это сообщение отредактировал ru.бин - 27-03-2007 - 14:03
Tuman8
QUOTE (Demon Magic @ 23.05.2006 - время: 17:15)
Сколько, всё таки на форуме людей, которые считают себя "ЯЗЫЧНИКАМИ"?

P. S.: Специально создал два варианта ответов: "да", "нет".
Если б создал больше, то получилось бы не то, что я хотелось бы узнать.

Вы знаете, надо добавить вопрос - КТО ВЕРИТ В ИСКОННО РУССКИХ БОГОВ? Вот так было бы вернее и правильней! если конечно я правильно понял суть вопроса....
ВеСёЛыЙ СкИф
QUOTE (микола п. @ 23.05.2006 - время: 16:44)
конечно все мы язычники!
многие сами того не понимая и отрицая язычество, полностью подчинены!
например:
Запрещается женщине смотреться в зеркало во время беременности и в послеродовой период. Увидев свою несколько измененную внешность, будущая мать может расстроиться, что отрицательно скажется на здоровье ребенка. Зеркало представляет опасность и для новорожденного. Отсюда запрет подносить к нему маленького ребенка. Испугавшись своего отражения, малыш не будет спать, раскричится. Не желательно смотреть в зеркало (даже мельком) во время еды - “заешь” всю свою красоту. Нельзя смотреться в зеркало ночью или во время грозы.
Повсеместно распространен обычай завешивать зеркало или оборачивать его к стене, когда в доме находится покойник. Если этого не сделать, то умерший будет вторгаться с “того” света в мир живых. Зеркало требует осторожного с ним обращения. Разбитое зеркало сулит несчастье, “разбитую” жизнь. Очень важно место, где висит зеркало. Не стоит его вешать перед кроватью так, чтобы спросонья не углядеть в нем свое помятое лицо, а может быть, и что-нибудь пострашнее. Еще опытные люди советуют вешать зеркало на такой высоте, чтобы оно не срезало макушку у самого высокого члена семьи.
Случается, что зеркало надолго сохраняет в себе отраженный мир, энергетику человека, который в него долго смотрелся. Утверждают, что не стоит ждать добра от зеркал, в которых отражались ссоры, насилие, кровь.

вот так!!!

1.Нет , я 100% не язычник, и язычников совершенно не понимаю.
2.Если не секрет, кто запрещает смотреться беременной женщине в зеркало?
3.Откуда вы взяли, что язычество и приметы это одно и тоже?
ВеСёЛыЙ СкИф
QUOTE (Dark Duke @ 23.05.2006 - время: 19:45)
Христианство - это вера рабов.

ЯЗЫЧЕСТВО - ЭТО БЕСПАМЯТСТВО

Это сообщение отредактировал ВеСёЛыЙ СкИф - 11-04-2007 - 17:52
Скот учёный
Я без кавычек. Следовательно, "Язычником" не являюсь lol.gif
Podnozhnik
я считаю себя неоязычником, именно НЕО, ибо мои возрения хоть и вытекают древнеевропейский культов, но не повторяют их. Родноверие для меня, скорее замена столь ненавистному для меня православию в роли традиционно-культурного стержня своего народа. Хотя, в своем долгом духовном пути я прошел и через него тоже...
Осколок Мечты
QUOTE (gotik @ 24.05.2006 - время: 07:59)
не стал голосовать за "язычника", потому что это оскорбительное слово. Слово "язычник" придумали вовсе не язычники.
И это не религия в современном понимании, а мировозрение.
Кстати у "язычников" была терпимость к другим религиям.
Я верю в одухотвореную природу.
зы: для любителей утрировать - не в смысле в бородатого мужика фигачещего молниями и тп.
зы зы: природа молния и многое другое науке до сих пор неизвестна

Я тоже верю в природу и в те силы, что неподвласны пониманию. angel_hypocrite.gif
спящий котенок
я не язычник....удивлена таким большим количеством "язычников", особенно тем, что большинство с трудом формулируют основы своей "веры"
Lady Mechanika
QUOTE (спящий котенок @ 12.04.2007 - время: 17:43)
... особенно тем, что большинство с трудом формулируют основы своей "веры"

Мы то, как-раз знаем основы своей веры. А вам немешало бы просветиться да бы судить...

лит-ра для прочтения:

НАУЧНЫЕ ИЗДАНИЯ ПО ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЕ СЛАВЯН И ДРЕВНЕЙ РУСИ

1) Рыбаков Б. А. "Язычество Древних Славян" М.; 2002
2) Рыбаков Б. А. "Язычество Древней Руси" М., 2001
3) Афанасьев А.Н. "Мифы, поверья и суеверия славян//Поэтические воззрения славян на природу" (т.1-3) М., 2002.
4) Афанасьев А.Н. "Древо Жизни" М., 1983
5) Древлянский П. Белорусские народные предания// Рукописи, которых не было. М., 2002.
6) Пропп В. Я. "Исторические корни волшебной сказки". М.; 2002.
7) Пропп В. Я. "Морфология волшебной сказки". М.; 2003.
8) Сахаров И.П. "Русское народное чернокнижие". СПб., 1997.
9) Сахаров И. П. "Сказания русского народа". Тула, 2000.
10) "Русский народ: Терминология, исследования, анализ" / Сост. Андреев А.Р., Кривошеев В. Д., Круговых И. Э. - Жуковский; М., 2001.
11) "Слово Древней Руси"/ Состав.,вступ. статья О. В. Гладковой. М.; 2000.
12) "Повести Древней Руси"/ Состав. И прим. Л. Дмитриева, А. Понырко; вступ. статья Д. Лихачёва. М.; 1986.
13) "Мифы Русского Народа" /Сост. Е. Левкиевская. М.; 2003.
14) "Народная Словесность" (Сборник статей) М., 2002.
15) Путилов Б. Н. "Экскурсы в теорию и историю славянского эпоса". СПб.; 1999.
16) Серяков М. Л. "Голубиная Книга" - священное сказание русского народа". М.; 2001.
17) Серяков М. Л. "Сварог". М., 2004.
18) Трубачев О. Н. "Этногенез и культура Древнейших Славян: Лингвистические исследования" М.; 2003.
19) Ткачев А. В. "Боги и демоны "Слова о Полку Игореве" (в 2-х кн.) - М.; 2002.
20) Левкиевская Е. Е. "Славянский Оберег. Семантика и структура". - М., 2002.
21) Щепанская Т. Б. "Культура дороги в Русской Мифоритуальной Традиции XIX-XX в.в. М., 2003.
22) Толстой Н. И. "Очерки славянского язычества". М.; 2003.
23) Толстая С.М. "Полесский народный календарь". М., 2005.
24) Куликов А. А. "Космическая мифология древних славян". СПб.; 2001.
25) Осипова О. С. "Славянское Языческое Миропонимание" М.; 2000.
26) Кабакова Г. И. "Антропология женского тела в Славянской Традиции" М., 2001.
27) Ловмянский Г. "Религия Славян и ее упадок" (VI-XII вв.). СПб., 2003.
28) Велецкая Н. Н. "Языческая символика славянских архаических ритуалов". М.; 2003.
29) Круглов Ю. Г. "Русские Обрядовые Песни". М.; Высшая школа, 1982.
30) Соколова В.К. "Весенне - летние календарные обряды русских, украинцев и белоруссов". М.; 1979.
31) Смоленский музыкально-этнографический сборник. Том 1. Календарные обряды и песни. М., 2003.
32) Русский календарно-обрядовый фольклор Сибири и Дальнего Востока: Песни. Заговоры. 1997.
33) Русские обычаи. Обряды, предания и суеверия. М., 2003.
34) Елеонская Е. Обереги скота у восточных славян при первом весеннем выгоне в поле/Сельскохозяйственная магия//Русское колдовство. М., 2002.
35) Гимбутас М. "Славяне - сыны Перуна" Пер. с англ. - Ф.С. Капицы. М.; 2003
36) Нидерле Л. "Славянские Древности"/ Пер. с чешск. Т. Ковалёвой, М. Хазанова.- 2-е изд. - М.; 2001
37) Дудко Д. М. " Матерь Лада. Божественное родословие славян. Языческий пантеон" М.; 2003
38) Былины. Сост. вступ. ст., вводные тексты В.И. Калугина. М., 1991.
39) Былины. Ленинград, 1957.
40) Былины. М., 1969.
41) Сборник Кирши Данилова: "Древние Российские стихотворения, собранные Киршею Даниловым". М., 1977.
42) "Сказания Древних Славян" (Сборник статей) СПб., 1998.
43) Фроянов И. Я. "Начало христианства на Руси". Ижевск, 2003.
44) Фроянов И. Я. "Рабство и данничество" СПб., 1996.
45) Фроянов И. Я., Юдин Ю. И. "Былинная История" СПб., 1997.
46) Аничков Е. В. "Язычество и Древняя Русь" (репринт 1914г.) М., 2003.
47) Русское Колдовство (Сборник статей) М., 2002.
48) Греков Б. А. "Киевская Русь" М.; 1953.
49) "Славяне и Русь. Проблемы и идеи" (Сборник статей) М., 2001.
50) "Древняя Русь в свете зарубежных источников". М., 2003.
51) "Древняя Русь и Славяне" (Сборник статей) М., 1978.
52) "Слово о Полку Игореве" М., 1975.
53) Николаева Н. А., Сафронов В. А. "Истоки Славянской и Евразийской Мифологии" М., 1999.
54) Кузьмичёв И. К. "Лада или повесть о том, как родилась идея прекрасного и откуда Русская красота стала есть/ Эстетика Киевской Руси" М., 1990.
55) Карамзин Н. М. "История Государства Российского" Том-1. М., 1989.
56) Вернадский Г. В. "История России/Древняя Русь" Тверь-Москва. 2000.
57) Соловьёв С. М. "История России с древнейших времён/Русь Изначальная" М., 2001.
58) Иловайский Д. И. "Начало Руси (Разыскания о начале Руси. Вместо введения в русскую историю)" М., 2003.
59) "Звездочтец / Библиотека Русской фантастики" Т. 2. М., 1990.
60) Медведев Ю. "Летопись Неистовых Волшебств / Библиотека Русской фантастики" Т. 3. М., 1992.
61) "Как была крещена Русь" (Сборник статей) М., 1988.
62) Кузьмин А. Г. "Крещение Руси". М., 2004.
63) Алексеева Л. М. "Полярные сияния в Мифологии славян (Тема Змея и Змееборца)" М., 2001.
64) Капица Ф. С. "Славянские Традиционные верования, праздники и ритуалы" М., 2003.
65) Клейн Л. С. "Воскрешение Перуна. К реконструкции восточнославянского язычества". СПб., 2004
66) Щеглов А. "Языческая заря. Перспективы Языческого Движения". М., 2002.
67) Юдин А.В. "Русская народная духовная культура". М., 1999.
68) Гедеонов С.А. "Варяги и Русь". М., 2004.
69) Терещенко А.В. "Быт Русского Народа" Ч. I - VII. М., 1999.
70) "Обрядовая поэзия: Календарный фольклор" М., 1997.
71) Собрание Народных Песен П.В. Киреевского. Записи П.И. Якушина. Т.1 Ленинград, 1983.
72) По следам Древних Культур: Древняя Русь (Сборник статей). М., 1953.
73) Русские заговоры и заклинания. Под ред. В.П. Аникина. М., 1998.
74) Седакова О.А. "Поэтика Обряда. Погребальная обрядность восточных и южных славян". М., 2004.
75) Родины, дети, повитухи в традициях народной культуры (Сборник статей). М., 2001.
76) Мавродин В.В. Образование Древнерусского государства и формирование древнерусской народности. М., 1971.
77) Титов В.В. Ложные и отречённые книги славянской и русской старины: Тексты-первоисточники XV- XVIII вв. М., 1999.
78) "Круглый год. Русский земледельческий календарь". М., 1991.
79) Срезневский И. "О Языческом Богослужении Древних Славян". СПб., 1848.
80) Степанов Н.П. "Народные Праздники на Святой Руси". М., 1992.
81) Максимов С.В. "Куль Хлеба. Нечистая, неведомая и крестная сила". Смоленск, 1995.
82) Домников С.Д. "Мать-Земля и Царь-Город. Россия как традиционное сообщество". М., 2002.
83) Агапкина Т.А. "Этнографические связи календарных песен. Встреча весны в обрядах и фольклоре восточных славян". М., 2000.
84) Жарникова С.В. "Исторические корни календарных праздников". Вологда, 2003.
85) Жарникова С.В. "Золотая нить". Вологда, 2003.
86) Криничная Н.А. "Русская мифология: Мир образов фольклора". М., 2004.
87) Котова И.Н., Котова А.С., "Русские обряды и традиции. Народная кукла". СПб., 2005.
88) Фомин В.В. "Варяги и Варяжская Русь: К итогам дискуссии по варяжскому вопросу". М., 2005.
89) Петрухин В.Я. "Древняя Русь IX в. - 1263 г." М., 2005.
90) Волков В.А. "Русская Рать: богатыри, витязи и воеводы". М., 2005.
91) Папина А.Ф. "Происхождение славянской письменности". М., 2004.
92) Журавлёв А.Ф. "Язык и миф. Лингвистический комментарий к труду А.Н. Афанасьева "Поэтические воззрения славян на природу". М., 2005.
93) Байбурин А.К. "Жилище в обрядах и представлениях восточных славян". М., 2005.
94) Пустарнаков В.Ф. "Философская мысль в Древней Руси". М., 2005.
95) "Традиционный фольклор Новгородской области. Серия Памятники русского фольклора. Сказки. Легенды. Предания. Былички. Заговоры. По записям 1963 - 1999 г." СПб., 2001.
96) Клетнова Е.Н. "Символика народных украс Смоленского края". Смоленск, 2005.
97) Зеленин Д.К. "Избранные труды. Статьи по духовной культуре". М., 2004.
98) Грачёв Е.П. "Ритмы "Слова о полку Игореве". М., 1999.

ИЗДАНИЯ ПО РАЗЛИЧНЫМ ДУХОВНЫМ КУЛЬТУРАМ В ЦЕЛОМ

1) Рыжакова С. И. "Язык орнамента в латышской культуре". М., 2002.
2) Гвин Джонс "Викинги. Потомки Одина и Тора" М., 2003.
3) Фрейя Асвин "Руны и мистерии Северных Народов" М., 2003.
4) Кораблёв Л. Л. Рунические заговоры и апокрифические молитвы исландцев". М., 2003.
5) Эдмунд Вебер "Руническое Искусство" СПб., 2002.
6) Гвидо Фон Лист "Тайна Рун" М., 2001.
7) Петрухин В. Я. "Мифы Древней Скандинавии" М., 2001.
8) "Младшая Эдда". Л., 1970.
9) "Скандинавская Мифология" М., 2004.
10) "Западно - Европейский Эпос". СПб., 2002.
11) "Корни Иггдрасиля. Эдда/Скальды/Саги/Приложения" М., 1997.
12) "Мировое Древо Иггдрасиль. Сага о Вёльсунгах" М., 2002.
13) "Из рассказов о древнеисландском колдовстве и Сокрытом Народе" М., 2003.
14) "Поэзия Скальдов". Ленинград, 1979.
15) Франсуаза Леру "Друиды". СПб., 2003.
16) Джон Мэттьюс "Кельтский шаман". М., 2002.
17) "Сказания Красного Дракона. Волшебные сказки и предания кельтов" М., 1996.
18) "Кельтская Мифология" М., 2004.
19) Роллестон Томас "Мифы, легенды и предания кельтов". М., 2004.
20) Маккалох Дж.А. "Религия древних кельтов". М., 2004.
21) "Представления о смерти и локализация иного мира у древних кельтов и германцев" (Сборник статей) М., 2002.
22) "Языческие божества Западной Европы". М., 2005.
23) М. Гимбутас "Балты. Люди янтарного моря". М., 2004
24) Фрэзер Дж. Дж., "Золотая Ветвь: Исследование магии и религии". М., 2003.
25) Маковский М. М. "Сравнительный словарь мифологической символики в индоевропейских языках. Образ мира и мир образов". М., 1996.
26) "Энциклопедия суеверий". М., 1995.
27) Гус Ди Зерига "Христиане и Язычники" М., 2002.
28) Мирча Элиаде "Аспекты Мифа" М., 2001.
29) Мирча Элиаде "Оккультизм, Колдовство и Моды в Культуре" М., 2002.
30) Мирча Элиаде "Тайные общества: Обряды инициации и посвящения" М., 2002.
31) Мирча Элиаде "Священное и мирское". М., 1994.
32) Рене Генон "Очерки о Традиции и Метафизике" СПб., 2000.
33) Косарев М.Ф. "Основы языческого миропонимания" М., 2003.
34) Люк Бенуас "Знаки, Символы, Мифы" М., 2004.
35) Накорчевский Н.А. "Синто" СПб, 2003.
36) "Кодзики". СПб., 2000.
37) Емельянов В.В. "Древний Шумер. Очерки Культуры". СПб., 2003.
38) Емельянов В.В. "Ритуал в Древней Месопотамии". СПб., 2003.
39) Дьяконов И.М. "Архаические мифы Востока и Запада". М., 2004.
40) Альбедиль М. Ф. "Индуизм: творящие ритмы". СПб., 2004.
41) Шри Свами Шивананда. Философия Идолопоклонства. М., 2002.
42) Пуассон А. и др. "Теория и символы Алхимии. Великое Делание". К., 1995.
43) "Высокий Герметизм". Пер. Л.Ю. Лукомского. СПб., 2001
44) "Герметическая Космогония". Пер. Г.А. Бутузова. СПб., 2001
45) "Гностики или о "лжеименном знании". К., 1997.
46) Олард Диксон "Мистерии мухомора. Применение галлюциногенного гриба в шаманской практике". М., 2005.
47) Альбедиль М.Ф. "Зеркало Традиций. Человек в духовных традициях Востока". СПб., 2003.
48) Тибетская "Книга Мёртвых". Бардо Тхёдол. М., 2005.
49) Торчинов Е.А. "Даосизм". "Дао-Дэ-цзин". СПб., 2004.

Lady Mechanika
и далее....

ИЗДАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ РОДНОВЕРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ

ИЗДАНИЯ РУССКО-СЛАВЯНСКОЙ РОДНОВЕРЧЕСКОЙ ОБЩИНЫ "РОДОЛЮБИЕ"

Как Арийская Языческая Община "САТЬЯ-ВЕДА"

1) "Зов Гипербореи" А. Аринушкин, И. Черкасов (Велеслав). М., 1998.
2) "Се Русь-Сурья" Сатьяван, И. Черкасов (Велеслав). М., 1998.
3) "Средь Лесов Славянских..." И. Черкасов (Велеслав). М., 1999.
4) "Сатья-Веда" И. Черкасов (Велеслав). М., 1999.
5) "Родолюбие" И. Черкасов (Велеслав). М., 1999.
6) "Традиция" И. Черкасов (Велеслав). М., 1999.
7) "Противостояние (Сборник статей). Евпатий Коловрат. М.,1999.

Как Русско-Славянская Родноверческая Община "РОДОЛЮБИЕ"

1) "Стезя / Книга Травы" И. Черкасов (Велеслав). М., 1999.
2) "Коло Славим!" (Совместно с Языческой Общиной "Коляда Вятичей"). М., 1999.
3) "Волховник: Основы Родноверия". Внутриобщинное издание. М., 2000.
4) "Волховник: Родославие". Внутриобщинное издание. М., 2000.
5) "Волховник: Купала". Внутриобщинное издание. М., 2000.
6) "Волховник: Родные Боги". Внутриобщинное издание. М., 2000.
7) "Волховник: Сказы о Родных Богах". Внутриобщинное издание. М., 2000.
8) "Волховник: Перунье (Перунов День)" Внутриобщинное издание. М., 2000.
9) "Волховник: Родноверие". Внутриобщинное издание. М., 2000.
10) "Волховник: Просветительские беседы (начало)". Внутриобщинное издание. М., 2000.
11) "Волховник: Просветительские беседы (продолжение)". Внутриобщинное издание. М., 2000.
12) "Волховник: Просветительские беседы (окончание)". Внутриобщинное издание. М., 2000.
13) "Волховник: Спожинки". Внутриобщинное издание. М., 2000.
14) "Волховник: День Рода и Рожаниц; Таусень". Внутриобщинное издание. М., 2000.
15) "Волховник: Дзяды (Деды); Макошье". Внутриобщинное издание. М., 2000.
16) "Волховник: День Марены". Внутриобщинное издание. М., 2000.
17) "Волховник: Коляда". Внутриобщинное издание. М., 2000.
18) "Волховник: Велесов День". Внутриобщинное издание. М. , 2001.
19) "Пить из Реки Жизни / Книга Родосвета".И. Черкасов (Велеслав). М., 2000.
20) "Роса на мече" Велеслав. М., 2000.
21) "Песни Светославия". Веста, Гусляна, Лихослав, Марена, Мезгирь, Полина, Сивер, Фангорн, Велеслав. М., 2000.
23) "Искон Веры-Веданья/ Книга Родосвета/Книга Святогора" Велеслав. М., 2001.
24) "Родные Боги" Велимир, Добромир, Мезгирь, Огнеслава, Велеслав. М., 2001.
25) "Родноверческий Искон". Велеслав. М., 2002.
26) "В Защиту Древней Веры (Веды) Русско-Славянской" Велеслав, Велимир, Вольга, Доб....р, Древослав, Мезгирь, Искра, Твердята. М., 2002.
27) "Тризна по Борису Александровичу Рыбакову" Богумил, Велимир, Орей, Велеслав. М., 2002.
28) "Обрядник". Велеслав. М., 2003.
29) "Велес". Велеслав. М., 2003.
30) "Перун". Велеслав. М., 2004.
31) "Ярило". Ставр, Велеслав. М., 2004.
32) "Мара". Велеслав, Ставр и др. М., 2004.
33) "Кологод". Велеслав. Внутриобщинное издание. М., 2004.
34) "Книга Несгоревшей Бересты". Велеслав. Внутриобщинное издание. М., 2004.
35) "Славянская Мифология". Велеслав. Внутриобщинное издание. М., 2004.
36) "Обрядник Толковый" Богумил, Велеслав, Добромир, Ставр. Внутриобщинное издание. М., 2004.
37) "Книга Велесовых Сказов//Русские Веды: Голубиная Книга". Велеслав, Ставр. М., 2005.
38) "Перунов Меч". Ставр, Велеслав, Богумил. Обнинск, 2005
39) "Вещий Словник. Славления Родных Богов". М., 2005.

Вне серии:

1) Черкасов И.Г. "Доктрина Сердца". М., 1992.
2) Черкасов И.Г. "Книга Пустоты". М., 2000.

ИЗДАНИЯ ОБНИНСКОЙ РОДНОВЕРЧЕСКОЙ ОБЩИНЫ ТРОЯНА "ТРИГЛАВ"

1) "Мир Славянских Богов". В. Казаков, влх. Богумил Мурин. Калуга, 1997.
2) Богумил Мурин. "Побрехушки". Книга 1. Обнинск, 2003.
3) Богумил Мурин. "Побрехушки". Книга 2. Обнинск, 2003.
4) Влх. Богумил. "Славления Родных Богов". Обнинск, 2003.
5) Влх. Богумил. "Велесова Книга: Боги и Предки". Обнинск, 2004.
6) Жр. Везнич. "Великий Храм" Обнинск, 2004.
7) Влх. Богумил. "Скоморошье Слово. Современная родноверческая потеха". Обнинск, 2004.
8) Влх. Богумил. "Малый Велесов Сонник". Обнинск, 2005.
9) Влх. Богумил. "Тропа Трояна". Обнинск, 2005.

ИЗДАНИЯ "ВЕЛЕСОВА КРУГА"

1) Богумил, Борич, Велеслав, Миролюб, Ставр. "Изборник Обрядный. Родноверческое Богословие". Вып.1., Обнинск, 2005.

ИЗДАНИЯ ИГГВОЛОДА (А. Платов, "ДОМ ЯСЕНЯ")

1) "В поисках Святого Грааля. Король Артур и мистерии древних кельтов" М., 1999.
2) "Дорога на Аваллон" М., 2001.
3) "Славянские Руны" М., 2001.
4) "Магические Искусства Древней Европы" М., 2002.
5) "Тропа Предела" (Повести и рассказы) М., 2002.

ИЗДАНИЯ В. КАЗАКОВА (ССО СРВ)

1) "Именослов". Калуга, 1994.
2) "Именослов". (2-е изд.) Калуга, 1996.
3) "Мир Славянских Богов" (В. Казаков, влх. Богумил Мурин) Калуга, 1997.
4) "Славянское Обрядовое Питание". Калуга, 1998.
5) "Мир Славянских Богов". (2-е изд.) Калуга, 1998.
6) "Мир Славянских Богов". (3-е изд.) Москва - Калуга, 2000.
7) "Мир Славянских Богов". (4-е изд.) Москва - Калуга, 2002.

ИЗДАНИЯ ЯЗЫЧЕСКОЙ ОБЩИНЫ "КОЛЯДЫ ВЯТИЧЕЙ"

1) Сперанский Н.Н. (влх. Велимир) "Слово почитателям древней культуры": Брошюра №1. Троицк, 1996.
2) Сперанский Н.Н. (влх. Велимир) "О ведических началах русского язычества": Брошюра №2. Троицк, 1998.
3) Сперанский Н.Н. (влх. Велимир) "Международные отношения общества "Вятичи"": Брошюра №3. Троицк, 1998.
4) Сперанский Н.Н. (влх. Велимир) "Грозовой миф и судьба России. // Слово берегини Лядны": Брошюра №4. Троицк, 1999.
5) Сперанский Н.Н. (влх. Велимир) и др. "Язычники отвечают": Брошюра №5. Троицк, 1999.
6) Сперанский Н.Н. (влх. Велимир) "Дарна или учение о жизни в Природе": Брошюра №6. Троицк, 1999.
7) Сперанский Н.Н. (влх. Велимир) "Русский языческий манифест". Троицк - Москва, 1997.
8) Велимир. "Русское Язычество". М., 2004.

ОБЩИНА "БОР"

1) Варг (Монахов В.Е.), Велеслав Тёмный (Шемякин Д.Н.) "Навий Шлях". М., 2001.

ОБЩИНА "СВЕТ СВАРОГА"

1) Жр. Ворон, Вдн. Валькирия, Св. Родаслав Карачевский "Свет Сварога". Брянск, 2003.

ДОБРОСЛАВ

1) "Дерево-целитель". 1994.
2) "Светославие". 1997.
3) "Язычество: закат и рассвет".
4) "Радость Солнцепоклонника". 2003.
5) "Промысл Природы и неразумный хомо сапиенс". 2003.
6) "Язычество как волшебство" (Избранные труды. Книга первая). М., 2004.
7) "Природолюбивая Религия Будущего". Вятка, 2004.
8) "Сарынь на кичку!". Вятка, 2004.

РОДОВОЕ ВОГНИЩЕ РIДНОI ПРАВОСЛАВНОI ВIРИ (Украина)

1) Куровський В.В. (Влх. Володимир) "З Богами у Триглавi". К., 2004.

"ВЕЛЕСОВА КНИГА"

1) С. Лесной "Влесова Книга. Языческая летопись доолеговской Руси (История находки, текст и комментарии)". М. 2002.
2) Асов А. "Свято-Русские Веды. Книга Велеса". М., 2001
3) Д. Дудко. "Велесова Книга/Славянские Веды". М., 2002.
4) Н. В. Слатин "Влесова Книга". Москва - Омск. 2003.
язычница
Полно лукавить, все мы язычники:солнечным лучам, травке радуемся, в воде, омываясь, очищение не только телу, душе находим.
Имя нам - дети природы, а остальное всё - умствования человеческие и часто от лукавого: всякая религия - это попытка провести некоторую государственную политику( например, укрепление государственности в России, объединение арабских племен...)
Природа - Бог наш, сознаемся мы себе в этом или нет.
lely1971
По теме.......за себя лично.....я не считаю себя язычником и не являюсь таковым. pardon.gif
Яльвира
Я язычница. Не добавить ,не убавить) smile.gif
Ftaliti
На Руси язычество есть и будет.Многие называющие себя православными по сути двоеверцы
igore
QUOTE (Ftaliti @ 29.05.2007 - время: 11:13)
На Руси язычество есть и будет.Многие называющие себя православными по сути двоеверцы

язычества нет и уже никогда не будет
суеверие – это просто суеверие, оно не является ни проявлением язычества, ни проявлением двоеверия
Ogneupor
Я язычник! Но язычник это неверное название. Христианство мне как религия не интересна. Оно принесенно но Русь и навязанно силой так как кому то это было выгодно. Вопросы веры штука сложная пускай каждый верит в то что хочет но незабывает о том что: "Выбирая себе богов мы вабираем себе судьбу!" Вергилий.
suncatcher
То что можно назвать язычеством - это совокупность религиозных течений, не входящих в абрамическую ветку религий. Для них характерны привязи к местности(природе) и языку.

Пожалуй много раз был неправ тот автор , что сказал, что языческия религия - религия без корней. Истинно молвлю вам - без корней и памяти народной не выживет она, ибо не сохраняется тысячами книг и не поддерживается тысячами острых мечей. Аживет лишь только Верою Истинной и памятью народной.

Привязка к местной традиции - вторая важнейшая и полезнейшая часть такой религии. Она позволяет создавать устойчивую управленческую структуру в nx и на религиозной основе. Недостатком являетс ято, что на этой основе тяжело строить тоталитарное многонациональное государство. Ибо сделанное на базе традиционных верований оно потребует релегиозной толерантности огромной и немерянной. Одни и те же боги-ипостаси у разных народов будут зваться по-разному. Но останутся по сути теми же. И никому не прийдет в голову уничтожить пару сотен тыщ человек за одну букву в имени бога (это камешек в сторону "раскола").

Еще одн аособенность данной религии - ее почти не возмозможно катахезировать (а ведь не знаю как правльно пишется слово...)
Это означет , что невозможно написать Библию для язычников. Или Коран. Или что-то еще. И передается вера эта не по книжкам и толкованиям, а живой практикой. Кстати , индуизм в этом смысле занимает промежуточное положение, там есть и живая практика и книга.
Рубин.
Думаю, в каждом из нас есть доля язычества. Люди, говорящие что они явно не язычники, возможно просто этого не понимают)))
Психиатр
Столько было раскопано неточностей и противорейчий в библии, что слабо верится. А если учесть каким образом пришло хрестианство на Русь и как сейчас крестят без спроса, продолжая дело Кровавого Владимира.... Вобщем скорее да, чем нет!
happycam
я к-РА-мольник,
симпатизирую родноверам.
плохо отношусь к христианству.
ВеСёЛыЙ СкИф
QUOTE
Пожалуй много раз был неправ тот автор , что сказал, что языческия религия - религия без корней. Истинно молвлю вам - без корней и памяти народной не выживет она, ибо не сохраняется тысячами книг и не поддерживается тысячами острых мечей. Аживет лишь только Верою Истинной и памятью народной.


Да не ужели? Для воинов-профессионалов, Перун был важнейшим из богов, как покровитель войны. Характер их деятельности, связанной с постоянными военными походами, способствовал закреплению за Перуном верховенства среди богов Руси. Перун русов носил отчасти сходные с полянским богом черты, но отчасти и различался с ним. Общим для русов и полян оказался культ меча, а различия касались только мифологии, служения и погребального обряда

QUOTE
Привязка к местной традиции - вторая важнейшая и полезнейшая часть такой религии. Она позволяет создавать устойчивую управленческую структуру в nx и на религиозной основе. Недостатком являетс ято, что на этой основе тяжело строить тоталитарное многонациональное государство. Ибо сделанное на базе традиционных верований оно потребует релегиозной толерантности огромной и немерянной. Одни и те же боги-ипостаси у разных народов будут зваться по-разному. Но останутся по сути теми же. И никому не прийдет в голову уничтожить пару сотен тыщ человек за одну букву в имени бога (это камешек в сторону "раскола").


Ну, это как обычно люди были добрее трава зеленее деревья выше женщины красивее.… И почему-то все забывают, к примеру, что те же приверженцы Перуна с удовольствием резали людей, поклоняющихся противнику Перуна Велесу и наоборот…



dvetrov77
а кто такие староверы?
у христиан - бог един, тогда как же бог Отец, бог Сын и святой дух?
ВеСёЛыЙ СкИф
QUOTE (Slava2006 @ 15.02.2007 - время: 22:20)
QUOTE (Тоби Крекит @ 23.05.2006 - время: 19:40)
Весьма спорное утверждение, более того - заблуждение, скорее всего, неграмотного в богословских учениях и понятиях слишком юного человека, что, в-общем-то - требует снисхождения.

Прочтите об уловках христиан в общении , вот здесь :)
http://ah-razum.narod.ru/liter/naezd.htm

Языческий наезд на православие без номера (так как пронумеровать, не иметься возможным) biggrin.gif - "Вот вам ссылка, где очередной не далекий остроумец, в очередной раз бросается экскрементами в православие"…. wink.gif
Завиша
QUOTE (igore @ 30.05.2007 - время: 11:24)

язычества нет и уже никогда не будет

Спорно это, ой спорно:)

Страницы: 1[2]345